Главная » 2016 » Август » 3 » Крымская дорога делает бессмысленным Керченский мост?
04:29
Крымская дорога делает бессмысленным Керченский мост?
http://svpressa.ru/economy/article/153196
26 июля 17:42
Паромы переправляют на полуостров вдвое больше транспорта, чем способна пропустить трасса «Симферополь-Керчь»
    Сергей Ильченко
Сезон словно прорвало. Только за одни минувшие выходные через пролив в Тавриду переправилось до ста тысяч человек. Один порт «Крым» принял 20 тысяч легковушек и пятьсот автобусов. Борт к бору с курортниками на побережье две тысячи высадились тяжелых грузовых фур. И вся эта огромная масса людей и машин тяжко ползет от керченской гавани на запад, по единственной дороге — «двухполоске» на Феодосию и Симферополь.

Наверное, для сегодняшнего Крыма трудно представить более кошмарную ситуацию, если бы Керченский мост вдруг стал реальностью. С мостом поток увеличивается в разы и это был бы полный коллапс. Без всякого моста нагрузка на Керченскую трассу оказалась в три раза выше прогнозируемой, «С учетом местного транспорта трасса принимает до 30 тысяч авто в будние дни и до 50 тысяч в выходные. Хотя рассчитана она максимум на 12 тысяч машин в сутки» — безнадежно констатировал Сергей Аксенов.


Фото: Михаил Почуев/ ТАСС
Практически весь автотранспорт, в том числе грузовой, идет транзитом через Керчь по муниципальным дорогам. Из-за непрерывного движения грузовиков, следующих со стороны паромной переправы, городской асфальт проседает непролазными колеями. Еще хуже за городом. Некоторые участки трассы Симферополь-Керчь перманентно пребывают в практически непригодном состоянии. Их ремонтируют, но это лишь увеличивает заторы. «Дорожная сеть никогда такой нагрузки не испытывала, и никто не мог спрогнозировать на деле, как оно будет. А сюда пошли 40-тонные фуры с продовольствием, стройматериалами и лекарственными препаратами — ну какая дорога выдержит?» — спрашивает сам себя глава Крыма.

Типичный проблемный участок на середине пути до крымской столицы, в районе Белогорска. Снятый тут ролик YouTube набрал сотни тысяч просмотров. Нарушая все технологии. Рабочие положили асфальт прямо на неподготовленную поверхность, на какую-то кашу, и ровно через два дня он провалился. Люди пишут в комментах: «Два месяца потребовалось, что семь (!) километров переделали. Но важно вот что: ни один чиновник, ни один подрядчик не пострадал — как работали, так и работают. Наоборот, им увеличили финансирование. Все направлено на распил…»

Главная транспортная артерия, связывающая республику с материком — буквально задыхается. Многокилометровые пробки на дикой жаре, буквально взрывающей мозг. Машины, не оборудованные кондиционерами, превратились в раскаленные духовки. От перегрева двигателей техника выходит из строя.

Еще хуже приходится людям. Типичный синдром феодосийской трассы — невыносимо болит и кружится голова, шумит в ушах тошнота, слабость, рвота или судороги. Значит, человек перегрелся, у него тепловой удар. «Скорые» вывозят десятки пострадавших, в том числе детей.

Вроде бы еще с прошлого лета разработаны маршруты дальних объездов, но народ прет напрямую. Взбесившиеся водители, простояв в пробках по нескольку часов, едут прямо по «свежему» асфальту, оставляя в новом покрытии глубокие колеи.

На первый взгляд, ремонт не должен создавать проблем — вскрывая одну полосу, дорожники оставляют для движения другую и обочину. Увы, обочины во многих местах очень узкие, и разъехаться два грузовика зачастую не могут.

…К сезону-2016 федеральные власти наконец-то отладили работу Керенской переправы. Пять огромных паромов-«греков» и флотилия отечественных судов реально справляются с пассажирским потоком. Однако на главной автомобильной трассе республики продолжается прежний кошмар.

Прошлым летом, чтобы добраться с официальным визитом в Керчь, Сергей Аксенов летел из Симферополя на вертолете. Естественно, зачем большому начальнику торчать в раскаленных солнцем дорожных заторах, тем более, люди высказали бы ему все, что думают.

А думы эти уже как кипяток. Напомним главное и самое массовое пожелание Крыма, поступившее на апрельскую «Прямую линию с Владимиром Путиным» — чтобы глава государства лично занялся «наведением порядка» на полуострове. Местные власти не могут или не хотят справиться с тотальным пост-украинским бардаком. Люди требуют введения федерального управления в Республике Крым.

…Середина марта, остров Тузла. Президент России пригрозил «повесить» ответственного за реализацию проекта трассы Керчь — Симферополь. «Конкретный должен быть человек, которого можно будет повесить, если он не сделает ничего, — дословно сказал Владимир Владимирович. — Должен быть тот, кто лично отвечает за результаты работы и за расходование государственных денег».

После президентского спича прошли месяцы, но фантасмагория на Керченской трассе продолжалась. Новый асфальт, закатанный на дорожные участки от Симферополя до Феодосии, буквально крошился под колесами машин.

На майские праздники проезд по крымской «дороге жизни» вообще превратился в бесконечную тянучку у «ремонтируемых» участков. Народ хватался за голову, представляя, что будет, когда начнется курортный сезон.

В начале апреля вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин должен был посетить судостроительные предприятия Феодосийского региона. Столичного VIP-а так и не решились вести из Симферополя на автомобиле. Кортеж правительственных лимузинов гарантировано застрял бы по пути, причем много раз — даже с учетом мигалок и сопровождения ГИБДД.

Как итог, Дмитрий Рогозин тоже полетел в Феодосию на вертолете. Зато сотням тысяч россиян приходится сжать зубы и ползти по полному убожеству республиканской трассы «Симферополь-Керчь».

Ситуация слишком похожа на преступный саботаж. Объяснения по поводу «посыпавшегося» покрытия звучат, словно детский лепет. Да, это единственное направление всех грузов, поступающих паромами Керченской переправы из материковой России. Кроме грузовых фур, по маршруту Керчь-Феодосия-Симферополь следует основной пассажирский поток. Казалось, здесь действительно нужно выполнить путинское требование о «личной ответственности за результаты и за расходование государственных денег».

— Несущая расчетная способность в проекта ремонта дороги не соответствует действительности, — пояснял начальник участка подрядной организации ООО «Крыммехтранс». — Новый проект выполнен на основании проекта строительства дороги 1975 года, когда нагрузка на ось грузового авто была 5,5 тонн. Сейчас возрос грузопоток, и нагрузка на ось фур выдает до 10−12 тонн. Это не предусмотрено проектом, дороги будут выходить из строя.

Невероятно, но получается, нынешний проект вообще не предусматривал усиление подушки дорожного покрытия, необходимой для удержания веса современных фур. Проще говоря, дорожные работы ведутся без всякого учета реальной загрузки керченского направления. Как будто никто не знал, какие машины ездят сейчас, и сколько их тут!

Тупо взяли нормы 40-летней давности и нарисовали проект, даже не выезжая на местность. А подрядчики так же бездумно выполняют работу, по сути бессмысленную. Хотя все-таки есть определенный смысл в дорогах, которые «уплывают». На переделку трассы каждый раз требуется новое бюджетное финансирование. Большие крымские деньги слишком сильно пахнут горячим асфальтом.

Для тех, кто не знает: Flightradar — такой публичный веб-сервис, позволяющий в реальном времени наблюдать за положением самолётов, находящихся в воздухе. Своего рода электронная карта полетов. В понедельник крымские соцсети были полны темой «интересное дело сейчас происходит на Флайтрадаре. Спецборт сменил курс. Вместо Сочи полетел в Крым. Неспроста это…»

Вероятное стало очевидным, когда из правительственного Ту-204 на симферопольскую землю вышел Дмитрий Медведев. Так состоялся седьмой вояж премьер-министра в Крым с момента проведения референдума по воссоединению. В прошлый раз глава правительства РФ посещал полуостров в мае текущего года.

Сразу было заявлено, что Дмитрий Анатольевич проведет большое совещание о нынешнем состоянии и перспективах развития дорожного хозяйства Крымского федерального округа. Все подумали — значит, из Симферополя поедет в Керчь. Или полетит, чтобы с неба увидеть весь масштаб трассы, которой нет. Недаром сам назвал особо важным инфраструктурным проектом в Крыму возведение четырехполосного автобана из Керчи на Симферополь и далее до Севастополя.

Только эта новая мега-трасса сможет обеспечить нормальное движение транспортного потока после открытия Керченского моста. Ее называют «Таврида». Кроме гордого имени, у трассы до сих пор больше нет ничего — ни разработанной проектной документации, ни четко обозначенного финансирования.

— На прошлой неделе мы не без проблем и некоторых дискуссий на совещании у меня нашли необходимое финансирование на строительство этой дороги в полном объеме — сумма значительная, более 100 млрд. рублей, — цитирует Медведева «ТАСС».

Глава правительства подчеркнул, что стройка рассчитана на период до 2020 года. Причем максимальная цена дороги «корректировке не подлежит», а к осени должны быть подготовлены документы на технологический ценовой аудит проекта. Напомним, автомобильное движение по мосту через Керченский пролив обещали запустить в 2018-м.

В свою очередь, Сергей Аксенов утверждает, что в общей сложности смета уже достигла 139 млрд. рублей. Еще один любопытный пассаж — как сообщалось, глава правительства РФ рекомендовал властям Крыма и Севастополя самостоятельно тестировать качество отремонтированных дорог.

«Сесть за руль и прокатиться по новой дороге через несколько месяцев, и посмотреть, в каком она состоянии — если осталась в нормальном состоянии, значит подрядчик должен получить все 100% того, на что он по договорам имеет право», — указал премьер и добавил, что в противном случае подрядчиков надо «бить по рукам и заставлять переделывать».

Почти смешно, но еще в начале мая Аксенов требовал от подрядчиков за свой счет восстановить трассу Симферополь-Керчь. Ремонт ведется год, но из-за недобросовестного выполнения работ дорога с переправы снова разбита. По факту оказалось, что деньги из федерального бюджета попросту «закатали в асфальт».

— Подрядчиков и учредителей, которые являются собственниками этих компаний, к работам в бюджетной сфере больше не допускать. По тем, кто не выполняет гарантийные обязательства, должны быть приняты меры, — грозно предупредил Аксенов. — Срок даю до понедельника! Вся информация о недобросовестных подрядчиках должна быть размещена в открытом доступе.

Какие меры, какой доступ — похоже, в Крыму не знает никто. Даже Следственный комитет и прекрасный прокурор Наталья Поклонская, внезапно потерявшая всякий интерес к здешней дорожной безнадеге. «Восстановить трассу за свой счет» — вообще типа шутка. Хоровод подрядчиков продолжает скакать весело и бодро. А на Феодосию и Керчь действительно лучше летать вертолетом, особенно если тебя ждет решение важных государственных проблем.



 
Просмотров: 2435 | Добавил: solarvine | Теги: автотранспорт, Автобусное сообщение с Крымом, Россия, Дороги России | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Tannerenuby  
Acai Berry - Why Is Acai Berry Supplement Best You?
Is make use of this certified choosing? There are many copycat companies seeing that are creating products which usually are low in quality , nor use essentially the most beneficial associated with extracting the juice via the berries.

Most that are related to their bodies know when thinking about the health benefits of acai berry products.
And may used for hundreds of years in Latin america by ancient medicine men and women.
The people in the Unites states just started using Acai in then everything else couple of years, associated with several endorsements from singers.

Acai fruit drink is the identical to acai fruit juice except supplier of protein less within the fruit.
It's generally be a product provides more filtered water content than juice, and may hold added ingredients like sugar or corn syrup.

Acai Capsules are the highly concentrated capsule or pill that is packed with several vitamins nutrients combined with the the acai fruit itself.
Most of the additional nutrients include Phosphorus, Calcium, Potassium and valuable essential including Omega 6 and Omega being.
Acai capsules are very easy function into a regular daily workout plan.
For these reasons include a variety of are many pregnant women way employing Acai in the an acai weight loss program.

The Amazonian fruit can be a strong defense again health factors that many of us have trouble with and that's the why its popularity has risen so awesome.
Such issue with inflammation, heart disease and auto immune disorders are helped by the particular pure juice on every day basis.
It one other full of vitamin E among other vitamins that aid previously look and feel on the skin.

Having more energy causes a powerful impact on his or her way reside your our life.
When you feel sluggish and exhausted in the end of this day, treat thing surplus to do is hit the gym or endure a grueling workout timetable.
You need energy to burn calories - there is no way around it.
An acai berry supplement significantly a jolt to power level - and a good one just too.
You won't need to put on top of the jitters that other weight loss supplements cause that help you feel like your heart approximately to explode.

ORAC (oxygen Radical Absorbance Capacity) score of fruit is 167.
It efficacy in terms of anti oxidants can be gauged using the fact that blue berry's ORAC score is 32 and that Apple is 14.

If to lower the number the luxury of exercising all day, every day, you can focus on what's happening inside your own to get you the results you require.
The best place to start is to boost your metabolism as almost as much ast possible.
The business of metabolism burns away the fat you have in method.
When you have a slow metabolism, the fat that the actual takes in is usually saved and builds up, providing you the lbs that could be rather canrrrt you create. http://blognl.top/gh-balance/ - http://blognl.top/gh-balance/

1 mkkxwoloprgn  
Здравствуйте!
Оформим на частных лиц и сотрудников учереждений карточки метро в сеть гипермаркетов Metro Cash&Cаrry.
http://www.metro-kk.ru
Законно по договору оформим на частных лиц и сотрудников предприятий карточки metro в сеть немецких супермаркетов "Метро Кэш энд Кэрри":карточка metro обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) ,с личным номером,кодом,со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены. Вы можете проводить с собой двух человек. Карты клиента metro оформляются: на граждан РФ и иностранцев.Оформление производится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете карты metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк РФ ,гипермаркеты МЕТРО работают 24 часа в сутки.Срок действия карты клиента metro три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим юридические лица, у которых есть свободные места в этих немецких магазинах ,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым предприятия обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких тц сроком на три года. Оформление производятся в разных торговых центрах Metro CASH & CARRY, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты метро в одном из магазинов МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких супермаркетов «МЕТРО Кэш энд Керри» в РФ и за границей.
P.S.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ЭТО ПИСЬМО, ДЛЯ ЗАКАЗА КАРТ-КЛИЕНТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ контакт-форму с сайта.
ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ПРИНЯТ И ОБРАБОТАН В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ.
ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА 5-7 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
ПОЛУЧЕНИЕ В ГОРОДАХ:Adygea,Arkhangelsk,Astrakhan,Barnayl,Брянск,Belgorod,Владимир,Волгоград,V oljskii,Вологда,Voronezh,Voronejskaja oblast,Ekaterinbyrg,Иваново,Izhevsk,Irkutsk,Kazan,Kaliningrad,Калуга,Kemerovo,Kir ov,Копейск,Krasnodar,Красноярск,Курск,Lipeck,Магнитогорск,Москва,Московская область,Naberezhnye Chelny,Nizhny Novgorod,Нижний Тагил,Novokyzneck,Novorossiysk,Новосибирск,Омск,Orenburg,Орел,Penza,Пермь,Pjatigo rsk,Rostov-on-don,Рязань,Samara,Sankt-Petersburg,Saratov,Serpyxov,Smolensk,Stavro pol,Стерлитамак,Syrgyt,Tver,Togliatti,Tomsk,Tula,Тюмень,Ульяновск,Ufa,Cheboksaru, Cheljabinsk,Ярославль,Севастополь,Simferopol.

Имя *:
Email *:
Код *: